Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в марте снизились на 42,5% по сравнению с мартом 2014 года, до 139,9 тыс машин, сообщила ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). За январь-март было продано 383,7 тыс. автомобилей, что в 1,6 раза меньше, чем годом ранее, сообщает www.tass.ru.
«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.
«Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», — полагает он.
Среди самых продаваемых марок в РФ по итогам марта первое место занимает Lada (снижение на 26% до 27,423 тыс. машин), второе место — Hyundai (снижение на 15% до 113,9 тыс.), третье место KIA (-32% до 12,12 тыс. машин), четвертое — Toyota (-34% до 9,731 тыс. машин). Пятерку лидеров замыкает Renault (снижение на 43% до 9,5 тыс штук).
Среди самых продаваемых моделей по итогам марта первое место заняла Lada Granta (-4% до 12,438 тыс.), на втором месте — Hyundai Solaris (-12,6% до 8,6 тыс. штук), на третьем — KIA New Rio (-26% до 7 тыс. машин), на четвертом — Lada Kalina (-47% до 4 тыс. единиц). Замыкает пятерку лидеров Lada 4х4 (рост на 5,5% до 3,9 тыс. штук).