Информационные технологии

Распространенные роли в управлении бизнес-процессами:

процессный аналитик;
процессный инженер;
процессный архитектор;
менеджер процесса;
владелец процесса;
консультант по процессам;
бизнес аналитик;
системный аналитик;
менеджер или директор программ повышения эффективности;
менеджер или директор по процессным инновациям.
Управление бизнес процессами (Business Process Management, BPM) – это концепция управления, увязывающая стратегию и цели организации с ожиданиями и потребностями клиентов путем соответствующей организации сквозных процессов. BPM сводит воедино стратегию, цели, культуру и организационную структуру, роли, политики, нормативы, методологии и программные средства для: а) анализа, проектирования, внедрения, управления и непрерывного улучшения сквозных процессов и б) регулирования отношений в области процессного управления.

Три взгляда на BPM

Усовершенствование бизнес процессов (BPI) – это разовая инициатива или проект, направленный на более полное соответствие стратегии организации и ожиданий клиентов. BPI включает в себя выбор, анализ, проектирование и внедрение усовершенствованного процесса.
Большое количество информации про conjoint analysis software имеется на этом интернет-ресурсе.
Управление процессами предприятия (EPM) – это применение принципов, методов и процессов BPM в конкретной организации. EPM: а) обеспечивает соответствие портфеля и архитектуры сквозных процессов стратегии и ресурсам организации и б) предоставляет модель регулирования для оценки и управления BPM инициативами.

Непрерывная оптимизация – это долгосрочный подход к повышению результативности и производительности конкретных процессов на основе непрерывно функционирующей системы управления с обратной связью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *