Главная » В регионе » Центр вызовов «112″ в Жигулевской долине

Центр вызовов «112″ в Жигулевской долине

Руководитель департамента информационных технологий и связи Самарской области Станислав Казарин провел в Москве рабочую встречу с генеральным директором ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС) Александром Чубом. Компания является исполнителем работ по разработке проектной и рабочей документации «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112″ на территории Самарской области».

По информации «Волга Ньюс«, в ходе встречи были определены этапы и конечные сроки подготовки необходимых документов для введения системы в эксплуатацию, а также утверждены объекты, на которых будет располагаться технологическая инфраструктура проекта.

На совещании было подтверждено, что центр обработки вызовов системы «112″ будет расположен на технологической площадке технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина». Технопарк располагает помещениями, которые отвечают современным требованиям по надежности энергообеспечения, имеет необходимую телекоммуникационную инфраструктуру, включая широкополосные каналы связи.

Размещение центра в Тольятти позволит создать более 300 новых рабочих мест на площади 1 тыс. кв. м. Резервный центр обработки вызовов предполагается разместить в Новокуйбышевске и совместить с учебным центром с целью эффективного использования площадей и загрузки персонала.

В настоящее время исполнителем разрабатывается непосредственно технологическая часть и рабочая документация на создание системы «112″ с привязкой к конкретным объектам. ОАО «НИС» обязуется исполнить условия контракта и предоставить документацию в полном объеме, с положительными заключениями экспертиз и согласованиями в срок до 15 марта 2014 года. Общий объем планируемого финансирования по созданию системы «112″ на территории Самарской области составляет 858,6 млн руб., в том числе за счет средств федерального бюджета — 267 млн рублей.

Оставить отклик

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. Используйте форму выше..